Публикации
Бесовские стратегии

Существует ли реинкарнация?

"Существует ли по Библии реинкарнация?"
Изображение Karin Henseler с сайта Pixabay

В наши дни, когда наблюдается растущий интерес к восточным религиям, этот вопрос возникает все чаще и чаще.

Я бы ответил на него примерно так:
В Библии сказано:

"... человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр. 9:27).

Таким образом, Священное Писание учит, что человек умирает лишь однажды, а после этого попадает на Суд Божий.
Библия свидетельству­ет совершенно недвусмысленно, что после Суда мы попадаем либо в Рай, либо в ад.

А знаете ли вы, почему люди верят в переселение душ?
Разумеется, это идея индуистская и буддийская, а не христианская.
Можно сказать, что это неверный вывод из верного понимания двух вещей.
Такие люди понимали, что пребывание с Богом подразумевает совершенство, а в своем нынешнем состоянии человек греховен. Поэтому они предполагают, что совершенство достигается постепенно, через тысячи перевоплощений.
Та же идея лежит и в основе концепции "чистилища". Правда, в данном случае очищение до необходимого уровня происходит не путем перевоплощения, а за счет пребывания в некоем очистительном огненном пространстве.

Все эти точки зрения игнорируют искупительную жертву Иисуса Христа и Его абсолютную праведность. Смертью Своей Он раз и навсегда искупил весь наш грех, а Своим совершенным послушанием Отцу в земной жизни - дал нам белые одежды праведности.
Облекаясь в праведность Христа, мы тотчас обретаем совершенство, позволяющее предстать пред Лицом Божиим.

Единственное место в Библии, которое любят использовать люди в аргументе о реинкарнации - о том, что Иоанн Креститель пришел в духе и силе Илии. Пророк Илия вознесся на Небо живьем и не умирал.

Вот что сказал Ангел об Иоанне Крестителе

и предыдет пред Ним (перед Иисусом) в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
Луки 1:17

Вот что сказал Иисус

Верно, прежде должен прийти Илия и всё восстановить. Тогда почему написано о Сыне Человеческом, что предстоит Ему много пострадать и быть униженным? Я говорю вам: Илия уже пришел, и с ним поступили по своему произволу, как и написано о нем
Марк 9:12-13

Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти.
Матфея 11:11-14

Вот что сказал сам Иоанн Креститель о себе - он не заявлял что был Илией.

И спросили его: что же? ты Илия?
Он сказал: нет.
Пророк?
Он отвечал: нет.

Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что́ ты скажешь о себе самом?
Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: «исправьте путь Господу», как сказал пророк Исаия. Иоанна 1:21-23

Что все это значит? Это значит Иоанн Креститель вовсе не был телесным воплощением Илии. Он обладал силой и властью Илии. Иисус сказал образно, притчей. Иоанн Креститель исполнил собой пророчество об Илии, подготовив людей к пришествию Бога.

То, что служение Иоанна во многом напоминало служение Илии, вовсе не значит, что плоть и кровь Илии вернулись в новой форме.
Все важные мысли Библия подчеркивает 2 или 3 раза. Кроме этого примера с Илией нет ни одного момента, где можно было бы понять, что дух с душой повторно возвращается в тело.
А настоящий Илия в этот момент с Моисеем находился в Царстве Небесном, и явился Иисусу на горе преображения
После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться. И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею. 

И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
Луки 9:28-31

Необходимо подчеркнуть: Библия учит, что ни второго, ни третьего шанса нам дано не будет.

Наша нынешняя жизнь и отношение к Иисусу Христу имеют решающее значение; именно они определяют, где мы проведем вечность.

Однако в мире довольно много случаев, когда люди вспоминают, что жили в прошлой жизни, в том числе и под гипнозом, рассказывая подробности.
Как это может быть объяснено? Объяснения два.

Первое - это проявления нечистых духов - бесов.
undefined

Бесы живут только в живых людях и животных, в отличие от людей они не умирают и могут в разное время жить в разных людях.
Бесы, хорошо зная личности людей, в которых они жили, могут выдавать себя за души этих людей, живущие в новом теле, давая ложные воспоминания.
Курт Кех в книге "Оккультизм от А до Я" пишет:

Как же объяснить случаи, когда люди под гипнозом рассказывают о событиях, произошедших до их появления на свет?
Ответ на этот вопрос можно косвенным образом вывести из раннего периода биографии вышеупомянутого мюнхенского психотерапевта, занимающегося гипнозом.
Тот, кто экспериментирует с магией и гипнозом, развивает медиальные способности, сам о том не подозревая.
Этот психотерапевт контактирует не с архетипами, а с силами, о которых Апостол Павел пишет в Послании к Ефесянам, 6:12: «Наша брань не против крови и плоти, но против... духов злобы под- небесной».
«Воспоминания под гипнозом» – если отбросить все ложные названия – это общение с духами, спиритизм.

И гипнотизер, и пациент попадают во время экспериментов под их влияние. – Такие случаи гипноза косвенным образом связаны с феноменом одержимости.
Когда одержимый умирает, бес выходит из него и пытается войти в кого-либо из родственников.
Родственники одержимого часто обладают медиальными способностями, и злые духи пользуются этим, чтобы войти в них. Иногда создается впечатление, что одержимые не могут умереть, прежде чем живущие в них бесы не найдут себе новое пристанище.
И если такой дух переселяется во внука жертвы, продолжается своеобразная семейная традиция.
Гипнотизер, под чьим влиянием люди рассказывают о событиях, происходивших до их рождения, вступает в контакт с такими «семейными» духами, и получает от них информацию о предках пациентов.
Всё это может показаться абсурдным предположением.
Даже верующие, не сталкивавшиеся с одержимостью, могут посчитать его невероятным и не заслуживающим особого внимания. Но душепопечители, не один год проработавшие с одержимыми, знают, что это вполне соответствует реальности. Истина не перестает быть истиной только потому, что над ней смеются неверующие, не рожденные свыше психиатры, гипнотизеры, парапсихологи и либеральные богословы.
Показательно, что в некоторых английских переводах Ветхого Завета во многих местах, где речь идет о колдовстве, используется выражение “familiar spirits”. Дословно это выражение переводится как «близкие, родственные духи». Но в переносном смысле оно так- же может означать «семейные духи». Есть семьи, в которых одержи- мость такими духами продолжается уже десятилетиями и веками.Злые духи любят обманывать и вводить в заблуждение. Гипнотизеры, вызывающие «воспоминания» о событиях, предшествовавших рождению человека, вне всякого сомнения, становятся их жертвами.

«Реинкарнация» — это извращенная истина, откуда враг постарался убрать Творца и Его искупительный план.

Цель и смысл — не в «моральных совершенствованиях», а в том, чтобы определиться с Царём и последовать за Ним.

Несомненно, мы все работаем над своим моральным обликом, стараясь жить в соответствии с принципами Небесного Царства, но самая важная суть в том, что человек приходит на эту землю только однажды и здесь они принимают самое главное решение в их жизни, которое будет определять их вечность.

Константин Владимирский в своей книге "Последний полигон" излагает еще одну версию реинкарнации - в отношении «плевел» — тех, кто отрекся от Бога и кого дьявол может раз за разом "посылать", "садить" в тела людей, ведь дьяволу нет уже никакого дела до этих людей, они обречены на погибель.

Ну, на мой взгляд, данная мысль спорная, хотя и стоит того, чтобы поразмышлять.

Сам я объясняю реинкарнацию также как и Курт Кех.

Идея реинкарнации - это выдумка бесов, чтобы успокоить человека, расслабить, дать ложную надежду, что если и в этой жизни не получилось, в следующей можно будет все поправить. Но это не так, и такой подход ведет человека к вечной гибели.